Если письма попадают в спам.
(Инструкция) Что сделать, чтобы наши
письма не попадали в папку СПАМ
Почтовые сервисы по ошибке могут отправлять письма со статьями, анонсами и
другой полезной информацией от нас в папку «Спам».
Чтобы письма приходили к Вам в папку «Входящие», следуйте этой инструкции.
Добавьте наш обратный адрес в «белый список».
Это займет у Вас 2-3 минуты.
Наш обратный адрес: admin@vladnovoselov.ru
Ниже подробная инструкция о том, как это сделать, в зависимости сервиса на котором находится ваша почта: mail.ru, yandex или google.
Если у Вас почта на: mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru
1) В левом нижнем углу кликните на шестеренку.
2) В появившемся окне кликните на ссылку «Настройки».
3) На странице настроек нажмите на кнопку «Правила фильтрации».
4) Нажмите кнопку «Добавить фильтр»
5. В поле «От» скопируйте адрес: admin@vladnovoselov.ru
6. Поставьте галочку в поле «Применить к письмам в папках».
7. К появившейся автоматически папке «Входящие», добавьте из списка папку «Спам».
8. Нажмите кнопку «Сохранить».
Если у Вас почта на yandex.ru
1) В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Настройки» (кнопка с шестеренкой).
2) В появившемся окне нажмите кнопку «Правила обработки писем».
3) Скопируйте адрес в поле «Белого списка» и нажмите кнопку «Добавить»
Если у Вас почта gmail.com
1) В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Настройки» (кнопка с шестеренкой).
2) В появившемся окне кликните по ссылке «Настройки».
3) В верхнем меню почты откройте вкладку «Фильтры и заблокированные адреса».
4) Далее нажмите «Создать новый фильтр».
5) В поле «От» скопируйте адрес: admin@vladnovoselov.ru
6) Далее, нажмите на ссылку «Создать фильтр в соответствии с этим запросом», внизу
окна.
7) В появившемся окне поставьте галочку напротив надписи «Никогда не отправлять в
спам».
8) И далее «Создать фильтр».