6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей
6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей.
Приветствую! Сегодня я расскажу Вам несколько кардинальных ошибок, которые довольно часто совершают блогеры и бренды.
1. Отсутствие «общей картины»
Многие маркетинговые стратегии не имеют общей картины и ориентированы на долгосрочные цели. Ведь дело не только в том, чего можно достичь «здесь и сейчас». Важно понимать, почему вы хотите быть в социальных сетях, почему кто-то должен интересоваться вами, что вы можете дать людям? Без ответа на эти вопросы наше общение ничем не выделится.
2. Незнание целевой аудитории.
Многие маркетологи хотят охватить очень широкую целевую аудиторию. Вы должны помнить, что такая целевая аудитория не несёт в себе никакой ценности. Даже у туалетной бумаги есть свои потребительские сегменты, хотя все её используют. Есть одна дешёвая однослойная для людей, которые не предъявляют чрезмерных требований или имеют ограниченный бюджет.
Есть дорогая трёхслойная для тех, кто ценит комфорт. А есть очень дорогая, с комиксами или изображением долларов, которую можно даже преподнести в качестве забавного подарка. Нужно понимать, с кем вы говорите, кому продаёте. Не зная ответов, любой компании сложно создать стратегию коммуникации и продаж, которая будет поощрять целевую аудиторию и приносить ей реальную пользу. Чтобы расти и развиваться, вам необходимо знать потребности существующих и потенциальных клиентов, а затем применять эти знания во всех аспектах вашего бизнеса.
3. Отсутствие взаимодействия между маркетингом в социальных сетях и продажами.
Во многих компаниях маркетинг конкурирует с продажами, и наоборот. Маркетинг обычно поддерживает процессы продаж, помогает клиентам принимать решения о покупке на каждом этапе. Продажи, в свою очередь, имеют повторяемый и последовательный цикл. Взаимодействуя друг с другом, подразделения используют один и тот же язык и используют одни и те же показатели для анализа своей деятельности. По сути, стратегии направлены на то, чтобы продажи и маркетинг вместе достигли своего наибольшего потенциала и увеличили доход компании.
4. Отсутствие диалога
Многие маркетологи забывают, что социальные сети больше не используются только для публикации информации, они нужны для диалога с потребителями, и вы должны это помнить.
5. Отсутствие желания совершенствоваться
Многие маркетологи перестают учиться. Кампании, которые они проводят, неэффективны и не соответствуют ожиданиям. Многие стратегии также не имеют адекватных индикаторов успеха их деятельности. Но действия в социальных сетях можно подсчитать, вы можете делать из них выводы, извлекать уроки из них и оптимизировать свою деятельность.
Это могут быть лайки, увеличение числа подписчиков, вовлечение пользователей в публикуемый контент, посещения веб-сайтов, переходы по ссылкам на веб-сайт. Если результаты неудовлетворительны, скорее всего, вам следует изменить тактику работы в социальных сетях.
6. Отсутствие понимания, куда идти
Деловой успех предприятий во многом зависит от культурных и социальных условий в странах, в которых они работают. Перестаньте бояться и узнайте о потребностях целевой аудитории. Составьте план действий, что конкретно нужно сделать, чтобы прийти к намеченному результату. Так вы поймёте, в какую сторону надо двигаться и что нужно менять.
С уважением, Владимир Новоселов !