6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей.

Приветствую! Сегодня я расскажу Вам  несколько кардинальных ошибок, которые довольно часто совершают блогеры и бренды.

1. Отсутствие «общей картины»
Многие маркетинговые стратегии не имеют общей картины и ориентированы на долгосрочные цели. Ведь дело не только в том, чего можно достичь «здесь и сейчас». Важно понимать, почему вы хотите быть в социальных сетях, почему кто-то должен интересоваться вами, что вы можете дать людям? Без ответа на эти вопросы наше общение ничем не выделится.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

2. Незнание целевой аудитории.
Многие маркетологи хотят охватить очень широкую целевую аудиторию. Вы должны помнить, что такая целевая аудитория не несёт в себе никакой ценности. Даже у туалетной бумаги есть свои потребительские сегменты, хотя все её используют. Есть одна дешёвая однослойная для людей, которые не предъявляют чрезмерных требований или имеют ограниченный бюджет.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

Есть дорогая трёхслойная для тех, кто ценит комфорт. А есть очень дорогая, с комиксами или изображением долларов, которую можно даже преподнести в качестве забавного подарка. Нужно понимать, с кем вы говорите, кому продаёте. Не зная ответов, любой компании сложно создать стратегию коммуникации и продаж, которая будет поощрять целевую аудиторию и приносить ей реальную пользу. Чтобы расти и развиваться, вам необходимо знать потребности существующих и потенциальных клиентов, а затем применять эти знания во всех аспектах вашего бизнеса.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

3. Отсутствие взаимодействия между маркетингом в социальных сетях и продажами.
Во многих компаниях маркетинг конкурирует с продажами, и наоборот. Маркетинг обычно поддерживает процессы продаж, помогает клиентам принимать решения о покупке на каждом этапе. Продажи, в свою очередь, имеют повторяемый и последовательный цикл. Взаимодействуя друг с другом, подразделения используют один и тот же язык и используют одни и те же показатели для анализа своей деятельности. По сути, стратегии направлены на то, чтобы продажи и маркетинг вместе достигли своего наибольшего потенциала и увеличили доход компании.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

4. Отсутствие диалога
Многие маркетологи забывают, что социальные сети больше не используются только для публикации информации, они нужны для диалога с потребителями, и вы должны это помнить.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

5. Отсутствие желания совершенствоваться
Многие маркетологи перестают учиться. Кампании, которые они проводят, неэффективны и не соответствуют ожиданиям. Многие стратегии также не имеют адекватных индикаторов успеха их деятельности. Но действия в социальных сетях можно подсчитать, вы можете делать из них выводы, извлекать уроки из них и оптимизировать свою деятельность.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

Это могут быть лайки, увеличение числа подписчиков, вовлечение пользователей в публикуемый контент, посещения веб-сайтов, переходы по ссылкам на веб-сайт. Если результаты неудовлетворительны, скорее всего, вам следует изменить тактику работы в социальных сетях.

6. Отсутствие понимания, куда идти
Деловой успех предприятий во многом зависит от культурных и социальных условий в странах, в которых они работают. Перестаньте бояться и узнайте о потребностях целевой аудитории. Составьте план действий, что конкретно нужно сделать, чтобы прийти к намеченному результату. Так вы поймёте, в какую сторону надо двигаться и что нужно менять.

6 ошибок маркетологов при ведении социальных сетей

С уважением, Владимир Новоселов !